Онлайн курс
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
- Введение в курс дела
- Урок 1. Создание экземпляра движка
- Урок 2. Полноэкранный режим
- Урок 3. Объекты, PointJS на пальцах
- Урок 4. Свойства объектов
- Урок 5. Игровой цикл
- Урок 6. Управление игровым циклом
- Урок 7. События и условия внутри игрового цикла
- Урок 8. Координатная плоскость в игре
- Урок 9. Точка, вектор, функция-обработчик
- Урок 10. Массив объектов
- Урок 11. Камера
- Урок 12. Игровые циклы в PointJS ч 2
- Урок 13. Немного об FPS
- Урок 14. Статические изображения
- Урок 15. Анимация
- Урок 16. Лайфхак - вывод имени объекта над объектом
- Урок 17. Хранение данных
- Урок 18. Статические и Динамические объекты в PointJS
- Урок 19. Наведение и выбор объектов и взаимодействие игрока с игровым миром
- Урок 20. Взаимодействие объектов между собой
- Урок 21. CANVAS + Перетаскивание объектов
- Урок 22. Работа с Audio
- Урок 23. Анимированный фон в игре, brush и прозрачность
0 Комментарии