1. Книга в формате pdf
Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.
Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.
Почему книга «Реклама под прикрытием» достойна прочтения
- Красно-белые логотипы Coca-Cola, рекламные ролики Nike со слоганом «Просто сделай» («Just Do It») и золотые арки McDonald’s больше не позволяют добиться поставленной цели – привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные — маркетинг социальных сетей, спонсированный контент и сарафанный маркетинг.
- Сейчас вместе с аудиторией, которая мигрирует от телевидения к интернету, перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама, но при этом потребители тратят на нее больше времени, а ее стоимость сократилась во много раз.
- Автор книги раскрывает, что стоит за быстрым развитием «рекламы под прикрытием» и как кнопка «Нравится» превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому — в духе цифровой эпохи.
Для кого эта книга
Для рекламистов, маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров, а также интернет-пользователей, которых эта книга научит распознавать скрытые повсюду маркетинговые послания.
Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать
0 Комментарии